Постановление № 02-01-07/09 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального округа Алтуфьевский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.08.2018 № 02-01-07/09
О проверке достоверности и полноты сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом города Москвы от 22.10.2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»:
1. Установить, что проверке подлежат достоверность и полнота сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
1.1. Гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации муниципального округа Алтуфьевский, предусмотренных перечнем должностей, утвержденным постановлением администрации муниципального округа Алтуфьевский от 23.05.2018 г. № 02-01-07/03.
1.2. Муниципальными служащими администрации муниципального округа Алтуфьевский, замещающими должности муниципальной службы.
2. Обязать муниципальных служащих администрации муниципального округа Алтуфьевский соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе (далее - требования к служебному поведению).
3. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального округа Алтуфьевский, и муниципальными служащими администрации муниципального округа Алтуфьевский, и соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального округа Алтуфьевский требований к служебному поведению (приложение ).
4. Главе администрации муниципального округа:
4.1. Обеспечить защиту сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального округа Алтуфьевский, и муниципальными служащими администрации муниципального округа Алтуфьевский от неправомерного их использования или утраты.
4.2. Специалисту по кадровой работе администрации муниципального округа Алтуфьевский осуществлять проверку сведений, нести ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за нарушение режима защиты указанных персональных данных.
5 Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главу администрации муниципального округа Алтуфьевский Кононова А.А.
Глава администрации муниципального
округа Алтуфьевский А.А. Кононов
Приложение
к постановлению администрации муниципального округа Алтуфьевский
от 01.08.2018 г. № 02-01-07/09
Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее - граждане), и муниципальными служащими администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – муниципальные служащие), и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулированию конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе (далее - проверка).
2. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка проводится в отношении граждан и муниципальных служащих по решению главы администрации муниципального округа Алтуфьевский.
5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
6. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней.
7. Проверка проводится специалистом по кадровой работе администрации муниципального округа Алтуфьевский. Специалист по кадровой работе самостоятельно:
- проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;
- изучает представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
- получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам.
8. Специалист кадровой службы направляет запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
- о доходах и расходах гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, органа местного самоуправления;
- о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
- наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия.
9. В запросе, направляемом в государственные органы и организации, указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа и организации, в которые направляется запрос;
- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) или учебы гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, органа местного самоуправления, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
10. Специалист по кадровой работе обеспечивает:
- уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
- проведение беседы с муниципальным служащим, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня уведомления муниципального служащего.
11. Муниципальный служащий вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
12. Полученные материалы приобщаются к материалам проверки.
13. По окончании проверки специалист по кадровой работе обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением федерального законодательства о государственной тайне.
14. Специалист по кадровой работе представляет главе администрации муниципального округа, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
15. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы администрации муниципального округа, принявшего решение о ее проведении, представляются специалистом по кадровой работе с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются специалистом по кадровой работе по поручению главы администрации муниципального округа, принявшего решение о проведении проверки, в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки специалистом по кадровой работе представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Материалы проверки приобщаются к личным делам муниципальных служащих.
Дата публикации: 01.08.2018 в 00:00
Дата изменения: 07.10.2024 в 01:38