Постановление № 02-01-07/07 «Об утверждении перечня информации о деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский, размещаемой на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Ин
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального округа Алтуфьевский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2019 № 02-01-07/07
Об утверждении перечня информации о деятельности администрациимуниципального округа Алтуфьевский, размещаемойна официальном сайте администрациимуниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Порядком обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский от 01 марта 2016 года № 72/8:
1. Утвердить перечень информации о деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский, размещаемой на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального округа Алтуфьевский Кононова Анатолия Алексеевича.
Глава администрации муниципального
округа Алтуфьевский А.А. Кононов
Приложение
к постановлению администрации муниципального округа Алтуфьевский
от 25.06.2019 № 02-01-07/07
Перечень информации о деятельности администрациимуниципального округа Алтуфьевский, размещаемойна официальном сайте администрациимуниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения |
Общая информация об администрациимуниципального округа Алтуфьевский (далее – администрация): |
||
1.1 |
полное наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.2 |
сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях ее структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия администрации |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
1.3 |
сведения о главе администрации, руководителях структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения, поддерживается в актуальном состоянии |
1.4 |
сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией (перечень учрежденных средств массовой информации, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации) |
поддерживается в актуальном состоянии |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности администрации: |
|
2.1 |
правовые акты администрации (за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом), включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу; порядок обжалования правовых актов администрации |
в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта, поддерживается в актуальном состоянии |
2.2 |
сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими правовых актов администрации |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию судебного постановления |
3. |
Информация о текущей деятельности администрации: |
|
3.1 |
сведения об основных мероприятиях, проводимых администрацией, и иная информация о повседневной деятельности администрации: |
|
3.1.1 |
анонсы предстоящих мероприятий |
в течение одного дня, предшествующего мероприятию |
3.1.2 |
сведения о результатах мероприятий |
в течение 5 рабочих дней со дня мероприятия |
3.2 |
сведения об официальных визитах, о рабочих поездках, служебных командировках и других официальных мероприятиях главы администрации |
|
3.2.1 |
анонсы официальных мероприятий |
в течение одного дня, предшествующего началу официального мероприятия |
3.2.2 |
сведения об итогах официальных мероприятий |
в течение 5 рабочих дней со дня официального мероприятия |
3.3 |
тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации |
в течение 3 рабочих дней со дня официального выступления или заявления |
3.4 |
сведения о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией (Реестр муниципальных услуг и административные регламенты предоставления муниципальных услуг) |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента, поддерживается в актуальном состоянии |
3.5 |
информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
поддерживается в актуальном состоянии |
3.6 |
информация, подлежащая доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы |
поддерживается в актуальном состоянии |
3.7 |
информация о результатах проверок, проведенных администрацией |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
3.8 |
информация о результатах проверок, проведенных в администрации |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления результатов проверки |
4. |
Статистическая информация о деятельности администрации |
|
4.1. |
сведения об использовании администрацией выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально |
4.2 |
сведения о списании задолженности по платежам в бюджет муниципального округа Алтуфьевский |
ежемесячно |
Ежегодный отчет главы администрации о его деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального округа Алтуфьевский |
в течение 3 рабочих дней после дня заслушивания Советом депутатов муниципального округа Алтуфьевский отчета |
|
6. |
Информация о кадровом обеспечении администрации: |
|
6.1 |
порядок поступления граждан на муниципальную службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
6.2 |
сведения об имеющихся вакантных должностях муниципальной службы |
в течение 5 рабочих дней после дня высвобождения должности муниципальной службы |
6.3 |
квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
в течение 5 рабочих дней после дня высвобождения должности муниципальной службы |
6.4 |
условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; |
в течение 5 рабочих дней после принятия решения: - о проведении конкурса на замещение вакантной должности; - по результатам конкурса |
6.5 |
номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей |
поддерживается в актуальном состоянии |
6.6 |
порядок работы комиссии администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
поддерживается в актуальном состоянии |
6.7 |
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы администрации, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
в порядке и сроки, установленные Советом депутатов муниципального округа Алтуфьевский |
6.8 |
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
в порядке и сроки, установленные администрацией |
7. |
Сведения о работе с обращениямиграждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступившими в администрацию(далее – обращения): |
|
7.1 |
описание порядка рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
7.2 |
описание порядка рассмотрения запросов на получение информации о деятельности администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
7.3 |
порядок и время приема главой администрации граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения порядка |
7.4 |
обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах их рассмотрения и принятых мерах |
ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным |
7.5 |
фамилия, имя и отчество должностного лица администрации, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера, а также почтовый адрес |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения, поддерживается в актуальном состоянии |
8. |
Иная информация, подлежащая в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, муниципальными нормативными правовыми актами размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
в сроки, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, муниципальными правовыми актами |
Дата публикации: 25.06.2019 в 10:32
Дата изменения: 25.06.2019 в 10:32