127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

+7 (499) 901-26-85

e-mail: altuf_mun@mail.ru

127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

901-26-85

Распоряжение № 02-01-08/20 "О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский"

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

07.04.2015 г.      № 02-01-08/20

 

О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский

 

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить:

1) Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский (приложение 1);

2) состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский (приложение 2).

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального округа Алтуфьевский от 04.09.2013 г. № 02-01-15/146 «О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский».

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.

4. Опубликовать настоящее распоряжение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставить за главой муниципального округа Алтуфьевский Баранниковым О.А.

 

 

 Глава муниципального округа

Алтуфьевский                                                                                     О.А. Баранников


Приложение 1

к распоряжению администрации
муниципального округа Алтуфьевский

от 07.04.2015 г.    № 02-01-08/20

 

 

Положение

о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи создания, порядок формирования, полномочия, требования к составу и порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский (далее – Единая комиссия).

1.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский осуществляется Заказчиком и (или) Уполномоченным органом. Под Заказчиком, Уполномоченным органом понимается орган местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский, наделенный соответствующими полномочиями по размещению муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, Уставом муниципального округа Алтуфьевский.

1.3. Заказчик, Уполномоченный орган вправе привлечь специализированную организацию для осуществления отдельных функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в электронной форме. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

1.4. В процессе осуществления своих функций Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией.

 

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» (далее – Закон), иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.

 

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

3.1.1 определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;

3.1.2 определения победителей аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;

3.1.3 определения победителей запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входят:

3.2.1 обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2 обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

3.2.3 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.4 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности и равных условий при размещении заказов;

3.2.5 устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

 

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту также – Председатель), утверждаются правовым актом Заказчика, Уполномоченного органа.

4.2. Единая комиссия состоит из Председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря комиссии.

4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, Уполномоченный орган принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

 

5. Функции Единой комиссии

5.1 Основными функциями Единой комиссии в соответствии с Законом являются:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

2) рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме, отбор участников аукциона в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;

3) рассмотрение и оценка котировочных заявок, подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1 проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией об аукционе и извещением о проведении запроса котировок;

6.1.2 не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3 исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.4 не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

6.1.5 непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.1.6 оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

6.1.7 учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;

6.1.8 выполнять иные обязанности, предусмотренные Законом, настоящим Положением.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1 в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

6.2.2 осуществлять иные права, предоставленные ей Законом, настоящим Положением.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1 руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2 лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам);

6.3.3 соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.3.4 соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбора участников аукциона в электронной форме;

6.3.5 соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.3.6 не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколу аукциона в электронной форме или к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

7. Порядок (регламент) работы Единой комиссии

7.1 Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Единой комиссии и ведет ее заседания. В случае временного отсутствия Председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя.

7.3. Секретарь Единой комиссии является членом комиссии с правом голоса. Секретарь Единой комиссии, помимо обязанностей, предусмотренных разделом 6, информирует членов Единой комиссии о предстоящих заседаниях, осуществляет подготовку документов для проведения заседания, регистрирует присутствующих на заседании лиц и выполняет иные организационно-технические функции.

7.4. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равном распределении голосов голос Председателя (а в его отсутствие – голос заместителя председателя) является решающим.

7.5. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.6. Работа Единой комиссии при размещении заказов путем участия в открытом конкурсе проводится в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 52-53 Закона.

7.7. Работа Единой комиссии при размещении заказов путем проведения аукциона в электронной форме проводится в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 67, 69 Закона.

7.8. Работа Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок проводится в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 78 Закона.

7.9. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.9.1 представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.9.2 приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.9.3 довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7.10. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Единой комиссии, но могут быть приглашены на заседание Единой комиссии без права голоса (с правом совещательного голоса), а также могут быть включены в её состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Экспертное заключение носит рекомендательный характер, оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

 

Приложение 2

к распоряжению администрации
муниципального округа Алтуфьевский

от 07.04.2015 г.    № 02-01-08/20

 

 

 

Состав

Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального округа Алтуфьевский

 

 

Председатель Единой комиссии:

Баранников Олег Александрович,

глава муниципального округа

Алтуфьевский

Заместитель председателя Единой комиссии:

Гончарова Светлана Владимировна,

заместитель главы администрации

МО Алтуфьевский

 

Члены Единой комиссии:

Давыдова Анна Николаевна,

заместитель главы управы Алтуфьевского района города Москвы

 

 

Игнатьева Татьяна Евгеньевна

ведущий специалист отдела социально-экономического развития и потребительского рынка управы Алтуфьевского района

 

Секретарь Единой комиссии

(с правом голоса):

Просветова Ольга Викторовна,

юрисконсульт – советник администрации

МО Алтуфьевский

 

 

 





Просмотров: 1048
Назад к списку новостей

Дата публикации: 07.04.2015 в 16:48

Дата изменения: 26.04.2024 в 02:42

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика