127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

+7 (499) 901-26-85

e-mail: altuf_mun@mail.ru

127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 56А

901-26-85

altuf_mun@mail.ru

Проект постановления "Об утверждении перечня информации о деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский, размещаемой на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

проект

Администрация

муниципального округа  Алтуфьевский

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

__ ____________ 20__ года №_______

 

Об утверждении перечня информации о деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский, размещаемой на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 

 

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Порядком обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Алтуфьевский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский от 01 марта 2016 года № 72/8:

1. Утвердить перечень информации о деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский, размещаемой на официальном сайте  администрации муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального округа Алтуфьевский Кононова Анатолия Алексеевича.

 

 

Глава администрации муниципального

округа Алтуфьевский                                                                А.А. Кононов

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального округа Алтуфьевский

от ___ _____ 20__ года № ____

Перечень

информации о деятельности администрации муниципального округа Алтуфьевский, размещаемой на официальном сайте администрации муниципального округа Алтуфьевский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

п/п

 

Категория информации

Периодичность размещения

1.

Общая информация об администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – администрация):

1.1

полное наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты

поддерживается в актуальном состоянии

1.2

сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях ее структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия администрации

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии

1.3

сведения о главе администрации, руководителях структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

в течение 3 рабочих дней со дня назначения, поддерживается в актуальном состоянии

 

1.4

сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией (перечень учрежденных средств массовой информации, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации)

поддерживается в актуальном состоянии

2.

Информация о нормотворческой деятельности администрации:

2.1

правовые акты администрации (за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом), включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу; порядок обжалования правовых актов администрации

в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта, поддерживается в актуальном состоянии

2.2

сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими правовых актов администрации

в течение 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию судебного постановления

3.

Информация о текущей деятельности администрации:

3.1

сведения об основных мероприятиях, проводимых администрацией, и иная информация о повседневной деятельности администрации:

3.1.1

анонсы предстоящих мероприятий

в течение одного дня, предшествующего мероприятию

3.1.2

сведения о результатах мероприятий

в течение 5 рабочих дней со дня мероприятия

3.2

сведения об официальных визитах, о рабочих поездках, служебных командировках и других официальных мероприятиях главы администрации

3.2.1

анонсы официальных мероприятий

в течение одного дня, предшествующего началу официального мероприятия

3.2.2

сведения об итогах официальных мероприятий

в течение 5 рабочих дней со дня официального мероприятия

3.3

тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации

в течение 3 рабочих дней со дня официального выступления или заявления

3.4

сведения о муниципальных услугах, предоставляемых  администрацией (Реестр муниципальных услуг и административные регламенты предоставления муниципальных услуг)

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента, поддерживается в актуальном состоянии

3.5

информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

поддерживается в актуальном состоянии

3.6

информация, подлежащая доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы

поддерживается в актуальном состоянии

3.7

информация о результатах проверок, проведенных администрацией

не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок

3.8

информация о результатах проверок, проведенных в администрации

в течение 5 рабочих дней со дня поступления результатов проверки

4.

Статистическая информация о деятельности администрации

4.1.

сведения об использовании администрацией выделяемых бюджетных средств

ежеквартально

4.2

сведения о списании задолженности по платежам в бюджет муниципального округа Алтуфьевский

ежемесячно

5.

Ежегодный отчет главы администрации о его деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального округа Алтуфьевский

в течение 3 рабочих дней после дня заслушивания Советом депутатов муниципального округа Алтуфьевский отчета

6.

Информация о кадровом обеспечении администрации:

6.1

порядок поступления граждан на муниципальную службу

поддерживается в актуальном состоянии

6.2

сведения об имеющихся вакантных должностях муниципальной службы

в течение 5 рабочих дней после дня высвобождения должности муниципальной службы

6.3

квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

в течение 5 рабочих дней после дня высвобождения должности муниципальной службы

6.4

условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

в течение 5 рабочих дней после принятия решения:

- о проведении конкурса на замещение вакантной должности;

- по результатам конкурса

6.5

номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей

поддерживается в актуальном состоянии

6.6

порядок работы комиссии администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

поддерживается в актуальном состоянии

6.7

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы администрации, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

в порядке и сроки, установленные Советом депутатов муниципального округа Алтуфьевский

6.8

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

в порядке и сроки, установленные администрацией

7.

Сведения о работе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступившими в администрацию (далее – обращения):

7.1

описание порядка рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

поддерживается в актуальном состоянии

7.2

описание порядка рассмотрения запросов на получение информации о деятельности администрации

поддерживается в актуальном состоянии

7.3

порядок и время приема главой администрации граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения порядка

 

7.4

обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах их рассмотрения и принятых мерах

ежегодно,

до 20 января года, следующего за отчетным

7.5

фамилия, имя и отчество должностного лица администрации, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера, а также почтовый адрес

в течение 3 рабочих дней со дня назначения, поддерживается в актуальном состоянии

8.

Иная информация, подлежащая в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, муниципальными нормативными правовыми актами размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

в сроки, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, муниципальными правовыми актами





Просмотров: 45
Назад к списку новостей

Дата публикации: 07.06.2019 в 14:17

Дата изменения: 07.06.2019 в 14:17

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика